Супротек - Апрохим присадки для бензина СГА. Присадки для дизеля СДА - Встречайте!
Супротек + AcademeG
«SUPROTEC APROHIM» - новый бренд, новая линейка инновационных продуктов для автомобиля от двух хорошо известных марок - «SUPROTEC» и «A-PROVED».
В группе компаний «Супротек» прибыло. Недавно была организована структура под названием «SUPROTEC APROHIM», куда вошли учредители «Супротек» и топ-блогер Константин Заруцкий, известный как «AcademeG».
Зачем?
Появление чего-то нового в этом мире всегда обусловлено некой необходимостью. И первое, что мы спрашиваем, когда узнаем о новинке - Зачем? Помните, как писал когда-то Владимир Маяковский: «если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно». Зачем в нашем случае столь успешные структуры пошли на объединения? И как это, в итоге, отразится на потребителе?
Время кризиса, который мы переживаем с 2014 года - это время кооперации. Сильные игроки на рынке должны объединяться, для того, чтобы стать ещё сильнее.
«Мы осознавали, что надо искать такую кооперацию среди разных людей, предприятий. Константин Заруцкий из Петербурга, известный как авто блогер «АкадемЕГ», имеющий большое количество почитателей, подписчиков, видео на его канале в «YouTube» просматривают миллионы людей», - рассказывает генеральный директор компании «Супротек» Сергей Зеленьков. «Наше сотрудничество с ним - это отличная форма пропаганды пользы продуктов автохимии для автолюбителей и сотрудников автосервисов. С другой стороны, Константин - не только блогер, но и успешный предприниматель, который давно развивает и продвигает свою линейку автохимии «A-PROVED» (Апровед)».
««SUPROTEC APROHIM» - это ничто иное, как приемник компании «A-PROVED»», - рассказывает «AcademeG» Константин Заруцкий. ««Апрохим» родился тогда, когда мы поняли, что нам нужен более масштабный рынок. Наши продукты завоевали признания, их с удовольствием покупают и используют автомобилисты и автосервисы. Годы показали, что наша концепция продуктов автохимии реализовалась. Но для того, чтобы продолжать развивать эту идею, необходим сбыт. Сегодня для развития своей дилерской сети нужны огромные финансовые вливания. И понимая это, мы решили начать сотрудничество с теми, кто уже добился большого успеха».
Большие планы
«И вот сложились обстоятельства, когда Константин понял, что развиваться в одиночку дальше он не сможет. И мы решили объединить усилия», - отмечает генеральный директор компании «Супротек» Сергей Зеленьков. «С одной стороны, AcademeG, как человек, который умеет продвигать продукт на канале «ютуб АкадемеГ» и в других социальных сетях, а с другой стороны наша компания, имеющая опыт развития бизнеса, построение дистрибьюторской сети и продажи через торговые точки, имеющая опыт сотрудничества со СМИ и с другими топ-блогерами в автоиндустрии. Учитывая все это, мы осознали, что для компании «Супротек» все это в конечном счёте принесет только плюсы. После принятого с Константином соглашения, мы создали совместную компанию, которую мы назвали «SUPROTEC APROHIM». С названием все просто: литера "A" - это отсылка к известному «АкадемЕГ», «Прохим» - сокращенно «профессиональная химия».
Также под брендом «SUPROTEC APROHIM» будут выпускаться «жидкий ключ», очиститель для рук, усовершенствованный очиститель тормозов и другие продукты, которые востребованы у автомобилистов и сотрудников авторемонтных мастерских. Это значит, что эти, ранее зарекомендовавшие себя составы под маркой «Супротек», сохранят свои уникальные свойства, более того, будут усовершенствованны. И только после этого они появятся на полках под брендом «SUPROTEC APROHIM». Как заметил Сергей Зеленьков, также программе объединения под общим названием «Апрохим» планируется совместно с «Ассамблеей автомобилистов» (Ассамблея автомобилистов - autoassa.ru - новостной интернет-портал и передача на радио «Маяк». Новости автомобильного мира. Живое общение с автомобильными экспертами. Обсуждение автомобильных брендов и марок. Прямой эфир на "Радио Маяк") устраивать профессиональные конкурсы мастерства среди авторемонтных предприятий. Компания планирует развитие дистанционных школ по разным секциям: мотористов, электриков, механиков, диагностов и т.д.
«Специалисты, работающие в наших компаниях, обладают огромным практическим опытом и теоретическими знаниями в этих областях», - рассказал Сергей Зеленьков. «Современный мир требует повышение квалификации. Сейчас очень быстро все меняется. По-сути, многие молодые ребята, приходящие на работу в автосервисы, учатся только на собственном опыте, а этого мало. Надо перенимать ценный опыт коллег. Тем более, что в наше время автолюбители предпочитают обращаться не к автодилерам, а в небольшие автомастерские. И важно, чтобы работающие там специалисты обладали навыками и умением решать сложные проблемы, которые возникают с агрегатами современных автомобилей».
Дата: 21 мая 2019