Назад

LAVR

LAVR. Время перемен!

Компания Lavr перешла на новый этап развития и провела масштабный ребрендинг. Изменения затронули дизайн всех фирменных элементов, в том числе упаковки, логотипа, сайта и социальных сетей.

В существующем внешнем виде компания прошла 6 лет. В дизайне логотипа главную роль играл наклонный шрифт, характеризующий устремление компании. Теперь же в основе концепции нового логотипа и всего дизайна бренда лежит фундаментальность. И это не просто метафора. LAVR вырос в крупного игрока, занял свое место на рынке и готов покорять новые сегменты. Уже в 2019 году покупатели познакомились с уникальными новинками, которые, стали флагманами бренда. А в начале 2020 года на рынок вышли продукты в совершенно новых сегментах.

Чего не коснутся изменения, так это отношения к покупателю. Как и всегда LAVR - это:

 

• Фамильный бренд. «Мы отвечаем за продукцию своим именем, передаем опыт из поколения в поколение».

• Продукты, разработанные профессионалами. Препараты создавались и создаются инженерами-двигателистами. Мы знаем, что нужно автомобилю.

• Инновационная автохимия. Мы выпускаем уникальные решения и презентуем новинки в области автохимии. Одновременно с ребрендингом мы представляем первую линейку продуктов в обновленном дизайне. В нее вошли аэрозольные полироли пластика и чернители шин, пенный очиститель стекол и долгожданный антискотч!

Дата: 17 августа 2020